- Подробности
- Создано: 18.11.2020 11:58
- Просмотров: 48818
Региональные стажировочные площадки
305004, Россия, г. Курск, ул. Садовая, 31
Телефон: (4712) 707 - 802
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
16 октября 2020 года состоялось расширенное заседание регионального отделения УМО учителей ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР.
Заседание прошло в дистанционном режиме. На заседании присутствовали члены регионального отделения в новом составе в количестве 22 человек.
Иволгина Т.В., заведующий лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития ОГБУ ДПО КИРО познакомила участников заседания с планом работу в 2020 - 2021 учебном году. Обратила внимание на необходимость оказания методической помощи молодым педагогам. Акцентировала внимание на активизацию работы по разработке цифровых ресурсов в помощь учителю ОДНКНР.
Председатель отделения РУМО Стрельникова Галина Николаевна подчеркнула важность развития конкурсного движения педагогов предметной области ОДНКНР и духовно-нравственной направленности. Отметила, что конкурс профессионального мастерства является средством повышения предметных и методических компетенций педагогов.
Методист лаборатории Моргунова И.А. представила анализ результатов и перспективы участия педагогов и обучающихся Курской области в конкурсах по духовно-нравственной тематике в 2020-2021 учебном году.
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, реализуемые на внебюджетной основе
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Профессионального образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Дошкольного и начального образования |
Образование и педагогические науки (Воспитатель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
«Теория и практика деятельности педагога-психолога» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, представленные в плане-проспекте оказания образовательных услуг
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые на внебюджетной основе
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики” |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|
№ п/п |
Наименование программы |
УТП |
Аннотация |
Экспертное заключение |
|
1. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования |
|
||
|
2. |
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности |
|
||
|
3. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
||
|
4. |
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
|
5. |
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
|
6. |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО |
|
||
|
7. |
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
|
||
|
8. |
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
||
|
9. |
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
|
||
|
10. |
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
|
||
|
11. |
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах |
|
||
|
12. |
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка” |
|
||
|
13. |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся |
|
||
|
14. |
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” |
|
||
|
15. |
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
|
||
|
16. |
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО |
|
||
|
17. |
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
||
|
18. |
Медиация в образовании |
|
||
|
19. |
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО |
|
||
|
20. |
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации |
|
||
|
21. |
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
|
22. |
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
|
23. |
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО |
УТП |
Аннотация |
|
|
24. |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
|||
|
25. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России” |
|
||
|
26. |
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО |
|
||
|
27. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию |
|
||
|
28. |
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
|
||
|
29. |
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
30. |
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся |
УТП |
Аннотация |
|
|
31. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
|
||
|
32. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
33. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики |
|
||
|
34. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования |
|
||
|
35. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии |
|
||
|
36. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
37. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
|
||
|
38. |
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
|
||
|
39. |
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО |
|
||
|
40. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве |
|
||
|
41. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”» |
|
||
|
42. |
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании |
|
||
|
43. |
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации |
|
||
|
44. |
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
||
|
45. |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
||
|
46. |
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
|
||
|
47. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
|
||
|
48. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике |
|
||
|
49. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
|||
|
50. |
Наставник молодого педагога |
УТП |
Аннотация |
|
|
51. |
Образовательная робототехника |
|
||
|
52. |
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
|
||
|
53. |
Современные технологии электронного обучения |
|||
|
54. |
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») |
|
Конкурсы для педагогов
Конкурсы для обучающихся
Конкурсы для образовательных организаций
Конкурсы для педагогов
Конкурсы для обучающихся
Конкурсы для образовательных организаций
Конкурсы для педагогов и руководителей
Конкурсы для обучающихся
Конкурсы для образовательных организаций