ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1820
23.03.2021

ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

23 марта 2021 года сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем ОГБУ ДПО КИРО: Сабынина Ольга Ивановна, доцент кафедры, и Шумакова Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры, были приглашены к участию в открытом педагогическом совете МКОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 1» по теме «Методическая компетентность учителя».

В ходе педагогического совета в формате онлайн-трансляции совместно с педагогическим коллективом сотрудники кафедры рассмотрели 2 составляющие, формирующие методическую культуру учителя, а именно:

-  умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие и т. д.;

- умение видеть за конкретными материалами урока, за практическими действиями определенные закономерности, и на их основе принимать педагогически обоснованные решения.

Сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем в ходе интерактивного обсуждения темы, обозначенной на открытом педагогическом совете, определили основные механизмы профессионального роста педагога, выяснили практическое наполнение таких направлений методической деятельности учителя, как аналитическая, информационная, организационная и консультативная.

Особое внимание было уделено разбору типичных методических просчетов педагогического коллектива в организации дистанционного обучения, а также процедуре формирования электронного портфолио педагога в межаттестационный период.

Новый формат открытого интерактивного педагогического совета стал еще одной новой формой взаимодействия ОГБУ ДПО КИРО с общеобразовательными организациями Курской области с целью оказания адресной методической консультационной помощи по индивидуальному запросу администрации образовательной организации.