В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»
Меню
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Актуальные обновления российского законодательс...

18 ноября 2025 года кафедрой управления развитием образовательных с...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Образовательные организации Курской области пол...

14 ноября 2025 года на конференции по оценке качества образования в...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Профессиональные пробы в рамках проекта Единая ...

В целях развития системы ранней профессиональной ориентации обучающ...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Учителя Курской области осваивают искусство соз...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 18.11.2025
Подробнее...
Завершилась областная олимпиада по родному русс...

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Курской обла...

Автор: Сергей Герасимов - 17.11.2025
Подробнее...

КИРО

703
19.10.2023

В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»

20 октября в Горшеченской средней общеобразовательной школе имени Н.И. Жиронкина пройдет семинар с директорами образовательных организаций, функционирующих в режиме школы полного дня. Здесь областной проект «Школа полного дня» реализуется с января 2023 года в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.

В связи с социально-экономическими проблемами, усилением занятости и концентрации внимания на экономической составляющей каждой семьи все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных организовать полную занятость детей и подростков, обеспечить всестороннюю социализацию личности.

Школа полного дня способна эффективно решить эту проблему, так как является интеграцией основного образования и внеурочной деятельности. Это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через совместную работу с обучающимися и учителем.

В рамках мероприятия администрация Горшеченской средней общеобразовательной школы имени Н.И. Жиронкина поделится опытом организации работы в плане нормативно-правового, информационного, кадрового, организационно-методического, материально-технического и финансового обеспечения.