В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

607
19.10.2023

В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»

20 октября в Горшеченской средней общеобразовательной школе имени Н.И. Жиронкина пройдет семинар с директорами образовательных организаций, функционирующих в режиме школы полного дня. Здесь областной проект «Школа полного дня» реализуется с января 2023 года в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.

В связи с социально-экономическими проблемами, усилением занятости и концентрации внимания на экономической составляющей каждой семьи все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных организовать полную занятость детей и подростков, обеспечить всестороннюю социализацию личности.

Школа полного дня способна эффективно решить эту проблему, так как является интеграцией основного образования и внеурочной деятельности. Это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через совместную работу с обучающимися и учителем.

В рамках мероприятия администрация Горшеченской средней общеобразовательной школы имени Н.И. Жиронкина поделится опытом организации работы в плане нормативно-правового, информационного, кадрового, организационно-методического, материально-технического и финансового обеспечения.