В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»
Меню
Всероссийский конкурс исследовательских проекто...

1 ноября стартовал Всероссийский конкурс исследовательских проектов...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Учителя изобразительного искусства погрузились ...

В рамках курсов повышения квалификации «Азбука цифровой графики учи...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Методический тренинг «Смысл цифры»

13 ноября 2025 года в рамках деятельности регионального учебно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 14.11.2025
Подробнее...
Опыт модельных школ Единой модели профориентаци...

В рамках Форума заведующий кафедрой управления развитием образовате...

Автор: Сергей Герасимов - 13.11.2025
Подробнее...
Мастер-класс «Вероятность и статистика»

В целях совершенствования предметной и методической компетенций учи...

Автор: Сергей Герасимов - 13.11.2025
Подробнее...
Выставка «Волшебный мастихин»

12 ноября 2025 года на базе Курского института развития образования...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Лучшие управленческие команды образовательных о...

Конкурс на соискание Премии Губернатора Курской области в области к...

Автор: Сергей Герасимов - 12.11.2025
Подробнее...
Педагогические династии из Курской области – ла...

В этом году на Всероссийский конкурс «Лучшая педагогическая династи...

Автор: Сергей Герасимов - 11.11.2025
Подробнее...

КИРО

699
19.10.2023

В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»

20 октября в Горшеченской средней общеобразовательной школе имени Н.И. Жиронкина пройдет семинар с директорами образовательных организаций, функционирующих в режиме школы полного дня. Здесь областной проект «Школа полного дня» реализуется с января 2023 года в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.

В связи с социально-экономическими проблемами, усилением занятости и концентрации внимания на экономической составляющей каждой семьи все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных организовать полную занятость детей и подростков, обеспечить всестороннюю социализацию личности.

Школа полного дня способна эффективно решить эту проблему, так как является интеграцией основного образования и внеурочной деятельности. Это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через совместную работу с обучающимися и учителем.

В рамках мероприятия администрация Горшеченской средней общеобразовательной школы имени Н.И. Жиронкина поделится опытом организации работы в плане нормативно-правового, информационного, кадрового, организационно-методического, материально-технического и финансового обеспечения.