В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»
Меню
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...
Региональная стажировочная площадка «Организаци...

10 октября 2025 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
«Школа молодого словесника»: новые горизонты пе...

В МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» города Курска состоялось очередное...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Об участии в I региональной конференции «Курски...

В Курском государственном медицинском университете 10 октября 2025 ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Выступление на родительском собрании в МБОУ «Ве...

10 октября 2025 г. доцент кафедры воспитания, педагогики и психолог...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Проектные технологии в работе с детьми...

10 октября 2025 года в рамках реализации мероприятий регионального ...

Автор: Сергей Герасимов - 10.10.2025
Подробнее...
В Курской области состоялся интенсив «Кластер» ...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 10.10.2025
Подробнее...

КИРО

667
19.10.2023

В Горшеченском районе обсудят ход реализации проекта  «Школа полного дня»

20 октября в Горшеченской средней общеобразовательной школе имени Н.И. Жиронкина пройдет семинар с директорами образовательных организаций, функционирующих в режиме школы полного дня. Здесь областной проект «Школа полного дня» реализуется с января 2023 года в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.

В связи с социально-экономическими проблемами, усилением занятости и концентрации внимания на экономической составляющей каждой семьи все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных организовать полную занятость детей и подростков, обеспечить всестороннюю социализацию личности.

Школа полного дня способна эффективно решить эту проблему, так как является интеграцией основного образования и внеурочной деятельности. Это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через совместную работу с обучающимися и учителем.

В рамках мероприятия администрация Горшеченской средней общеобразовательной школы имени Н.И. Жиронкина поделится опытом организации работы в плане нормативно-правового, информационного, кадрового, организационно-методического, материально-технического и финансового обеспечения.