Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования
Меню
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей истории и обществознания К...

24 июня 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Актуальные воп...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...

КИРО

484
02.10.2023

Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования

29 сентября методистом ММЦ Горшеченского района Поповой Светланой Митрофановной для руководителей РМО, тьюторов Горшеченского, Касторенского и Советского районов, курирующих учебные предметы «Русский язык», «Литература», был проведен семинар «Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования».

В режиме видеосвязи в мероприятии приняла участие Каськова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук, член региональной группы предметного сопровождения учителей русского языка и литературы, осветив в ходе своего выступления вопросы содержания, системы, этапов подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе, создания условий для успешной сдачи школьниками экзаменов и участия педагогов и обучающихся в конкурсном движении.

С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы были рассмотрены изменения в содержании КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, представленные Труфановой Ольгой Тихоновной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Мелавская СОШ» Горшеченского района Курской области, и Чирковой Оксаной Николаевной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Касторенская СОШ №2» Касторенского района Курской области.

Сотникова Анна Андреевна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Горшеченского района Курской области, познакомила присутствующих с направлениями, темами, критериями оценивания итогового сочинения  в 2023-2024 учебном году, представила приемы подготовки обучающихся к выполнению данного вида работы.

Вопрос конкурсного движения как фактора повышения предметной и методической компетенций педагогов рассмотрен Сидоровой Оксаной Викторовной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Удобенская СОШ» Горшеченского района Курской области.

Дерусова Елена Владимировна, участница Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы», познакомила присутствующих с приемами развития культуры речи на уроках родного языка, направленными на формирование у обучающихся бережного, сознательного отношения к слову.

В рамках семинара состоялся продуктивный обмен опытом по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ГИА и школьников и педагогов к конкурсным мероприятиям.