Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

530
02.10.2023

Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования

29 сентября методистом ММЦ Горшеченского района Поповой Светланой Митрофановной для руководителей РМО, тьюторов Горшеченского, Касторенского и Советского районов, курирующих учебные предметы «Русский язык», «Литература», был проведен семинар «Профессиональная компетентность педагога как главное условие обеспечения качества современного образования».

В режиме видеосвязи в мероприятии приняла участие Каськова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук, член региональной группы предметного сопровождения учителей русского языка и литературы, осветив в ходе своего выступления вопросы содержания, системы, этапов подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе, создания условий для успешной сдачи школьниками экзаменов и участия педагогов и обучающихся в конкурсном движении.

С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы были рассмотрены изменения в содержании КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, представленные Труфановой Ольгой Тихоновной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Мелавская СОШ» Горшеченского района Курской области, и Чирковой Оксаной Николаевной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Касторенская СОШ №2» Касторенского района Курской области.

Сотникова Анна Андреевна, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Горшеченского района Курской области, познакомила присутствующих с направлениями, темами, критериями оценивания итогового сочинения  в 2023-2024 учебном году, представила приемы подготовки обучающихся к выполнению данного вида работы.

Вопрос конкурсного движения как фактора повышения предметной и методической компетенций педагогов рассмотрен Сидоровой Оксаной Викторовной, учителем русского языка и литературы МКОУ «Удобенская СОШ» Горшеченского района Курской области.

Дерусова Елена Владимировна, участница Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы», познакомила присутствующих с приемами развития культуры речи на уроках родного языка, направленными на формирование у обучающихся бережного, сознательного отношения к слову.

В рамках семинара состоялся продуктивный обмен опытом по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ГИА и школьников и педагогов к конкурсным мероприятиям.