Методический практикум по развитию Центров «Профиград»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

786
21.11.2023

Методический практикум по развитию Центров «Профиград»

22 ноября текущего года в детском саду №98 г. Курска пройдет методический практикум «Внедрение инфраструктурного стандарта Центра ранней профориентации «Профиград».

Создание Центров является частью проекта «Профессиональная траектория», реализуемого в Курской области в рамках Стратегии развития образования на период до 2030 года.

Организаторами и спикерами мероприятия являются заведующий кафедрой дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Курского института развития образования Ольга Байбакова и старший преподаватель кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Курского института развития образования Елена Шемета.

Методический практикум призван помочь в организации Центра «Профиград», дать руководству детского сада рекомендации по наполнению основных локаций, рассмотреть дизайн-проекты основных элементов развивающей предметно-пространственной среды детской образовательной организации.