Структура и содержание тьюторского сопровождения
Меню
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей истории и обществознания К...

24 июня 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Актуальные воп...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...
Приглашаем на Всероссийскую конференцию «Эффект...

В период с 13 по 15 августа 2025 года в Москве состоится Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.06.2025
Подробнее...
Педагоги Поныровского района представили опыт р...

В Курском институте развития образования состоялся региональный сем...

Автор: Сергей Герасимов - 23.06.2025
Подробнее...

КИРО

986
27.10.2023

Структура и содержание тьюторского сопровождения

Эти вопросы будут рассмотрены на семинаре для управленческих команд образовательных организаций, участвующих в областном проекте «Школа полного дня».

Напомним, проект «Школа полного дня» реализуется в рамках Стратегии развития образования Курской области до 2023 года.

Семинар пройдет в 2 этапа – 1 и 2 ноября 2023 года на базе прогимназии «Радуга», которая приступила к реализации областного проекта с 1 сентября 2023 года.

Откроет мероприятие Старший советник Губернатора Курской области Наталия Зубарева. К участию в семинаре приглашены директора и завучи образовательных организаций, за два дня его посетят 140 человек.

Цель семинара: сформировать у участников первичное представление о структуре и содержании деятельности тьюторского сопровождения в образовательной организации на примере прогимназии «Радуга». Конечно, модель тьюторского сопровождения будет адаптироваться в каждой образовательной организации в зависимости от определенных условий.

Директор прогимназии Анна Травина, ее заместители, педагоги прогимназии познакомят участников семинара с механизмами внедрения тьюторского сопровождения, основанными на принципах индивидуализации и гуманитаризации образования. В практической части мероприятия запланировано проведение управленческого квеста «Собери портфель тьютора».

В игровой форме будет закреплена информация о функционале, структуре профессиональной компетентности тьютора, этапах и формах тьюторского сопровождения.