Центр аттестации провел консультацию-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

807
19.10.2023

Центр аттестации провел консультацию-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога»

19 октября 2023 года сотрудниками Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников была проведена консультация-семинар «Всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестуемого педагога».

В мероприятии приняли участие 50 педагогических работников муниципальных образований Курской области, занимающиеся вопросами аттестации. Это руководители групп специалистов территориальных аттестационных комиссий, секретари территориальных аттестационных комиссий Министерства образования и науки Курской области, руководители районных методических кабинетов.

Семинар проходил в формате коллективного обучающего обсуждения. Наибольший интерес у участников встречи вызвали вопросы, отражающие особенности Нового порядка аттестации, формирование единых требований к написанию экспертного аттестационного заключения, необходимость повышения профессиональной компетентности экспертов – специалистов.

 Спикер мероприятия - Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, представила собравшимся ключевые вопросы Нового порядка аттестации педагогических работников, обратила внимание на права и обязанности специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника, при территориальных аттестационных комиссиях Министерства образования и науки Курской области. Ольга Ивановна рассказала участникам семинара о технологии проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников с государственными наградами, об особенностях аттестации на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник».

Особое внимание в ходе консультации-семинара было уделено структуре предоставления аттестационных материалов педагогических работников и новым формам документов для проведения аттестационных процедур.

В ходе диалога собравшиеся обсудили особенности, формы и рекомендации к написанию экспертного заключения. Уточнили способы подачи заявления педагогическими работниками в целях установления квалификационной категории (непосредственно в ТАК,  по электронной почте, почтой России, через Портал Госуслуг, в АУ КО «МФЦ»). Ответы на эти вопросы дали методисты центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников Ермакова Наталья Михайловна, Дорошенко Ольга Васильевна и Потаниина Анна Гербертовна.

Особый интерес у участников вызвал вопрос способов и форм подачи заявления педагогическими работниками в целях установления квалификационной категории.

Участники встречи получили ответы на все интересующие вопросы, отметили продуктивное взаимодействие с организаторами встречи, а также  значимость и необходимость такого рода инструктивно-методических мероприятий.

191023 1191023 1191023 1191023 1191023 1191023 1