');>
Информация о реализуемых уровнях образования, об описании образовательной программы с приложением её копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о языке на котором осуществляется образование (обучение), о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование» (144 ч.) |
- |
Русский |
|||||
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Механизмы учительского роста в условиях введения профессионального стандарта педагога (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Управление организацией дополнительного образования в условиях системных изменений в образовании (144 ч.) |
- |
Русский |
Методические рекомендации |
|||||
Обеспечение условий для дополнительного образования детей в образовательной организации (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта “Образование” (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
- |
|
Русский |
|||||
Кафедра Информатизации образования |
Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике в 2020 г. (36 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике (108 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Образовательная робототехника (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (108 ч.)
|
- |
УП* |
Русский |
Методические рекомендации |
||||
Современные технологии электронного обучения (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (36 ч.) |
- |
Русский |
|
|||||
Кафедра Профессионального образования |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО (144 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
||||
Совершенствование профессиональной деятельности педагога с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Создание условий для реализации основной профессиональной образовательной программы с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация воспитательного компонента образовательных программ среднего профессионального образования (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика освоения обучающимися в системе СПО профессиональных модулей по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (24 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Современные подходы к организации профессиональной ориентации и обучения лиц с различной степенью умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций (40 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс (24 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах (36 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Технологии обработки материалов на учебных занятиях по технологии (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности на уроках математики (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся основного общего образования (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания курса «Основы финансовой грамотности» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Программа внеурочной деятельности по финансовой грамотности для учащихся начального общего образования: особенности содержания и методика преподавания (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Научно-методические основы реализации программ по формированию финансовой грамотности в организациях дополнительного образования детей (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Технология») (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Реализация целевой модели наставничества в профессиональной образовательной организации в рамках задач регионального проекта «Молодые профессионалы» (24 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Образование и педагогические науки (Преподаватель) (1010 ч.) (профессиональная переподготовка) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
Технологии формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в соответствии с ФГОС общего образования (144 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (фран.яз.) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образовании (русский язык) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (литература) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (нем.яз.) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (англ.яз.) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка (120 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков (36 ч.) |
- |
Описание |
Русский |
|||||
Система работы учителя по подготовке учащихся к обязательной государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся на занятиях по иностранному языку (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание истории и обществознания на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание истории на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития учителя (108 ч.) |
- |
Русский |
Методические рекомендации |
|||||
Наставник молодого педагога (рус.яз) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (история и обществознание) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация рабочих программ по предмету “Изобразительное искусство” в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Компьютерная графика и анимация на уроках искусства и во внеурочной деятельности. Изображение в синтетических и экранных видах искусства. Художественная фотография (120 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Художественный диалог культур. Теория и методика преподавания МХК (120 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Управление процессами личностного развития и самоопределения детей в воспитательной системе общеобразовательных организаций (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Повышение уровня предметной компетенции учителя русского языка и литературы (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя русского языка и литературы (144 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Совершенствование предметной и методической компетенций преподавателя русского языка и литературы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО (144 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Деятельность специалистов библиотек образовательных организаций в соответствии с ФГОС общего образования (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Кафедра Развития образовательных систем |
Технология деятельности руководителя ППЭ ГИА-11 (18 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Технология деятельности члена ГЭК (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технология деятельности технического специалиста ГИА (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технология деятельности члена конфликтной комиссии ГИА-11 (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технология деятельности руководителя ППЭ (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технология деятельности члена ГЭК (ГИА-9) (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технология деятельности члена конфликтной комиссии (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Педагогические технологии в работе воспитателя группы продленного дня (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Современные технологии деятельности социального педагога с различными категориями обучающихся (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Медиация в образовании (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Оказание первой помощи пострадавшим в кризисных ситуациях (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (120 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проективные методики в работе педагога-психолога в общеобразовательной организации (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Содержание и реализация деятельности воспитателей в условиях детского оздоровительного лагеря (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Профессиональное развитие педагога в условиях формирования национальной системы учительского роста (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся (120 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Практика дополнительного образования детей: художественная направленность (80 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Управление процессами личностного развития и самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования детей (80 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Практика дополнительного образования детей: физкультурно-спортивная направленность (80 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» (80 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях с высоко оснащёнными ученико-местами (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Реализация шахматного образования в рамках регионального проекта «Современная школа» (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Инструктор детско-юношеского туризма (216 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (физич. к-ра) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание физической культуры в соответствии с ФГОС СОО (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преподавание физической культуры в соответствии с ФГОС ООО (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технологии формирования культуры здоровья обучающихся на урочных и внеурочных занятиях по физической культуре(108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «ОБЖ») (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика работы с высокомотивированными и одаренными детьми (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика и технология реализации дополнительных программ на высокооснащенных местах (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Образование и педагогические науки (Учитель) (1008 ч.) (профессиональная переподготовка) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Кафедра Естественно-математического образования |
Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ( учителя и преподаватели биологии, эксперты ЕГЭ) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (учителя химии) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (учителя химии) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ( учителя и преподаватели физики, эксперты ЕГЭ) (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география) |
- |
Русский |
||||||
Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика) |
- |
Русский |
||||||
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Использование результатов оценочных процедур в работе учителя биологии (24 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (химия) (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по физике (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС ООО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Развитие предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (география) (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Технологии формирования и развития функциональной грамотности (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Формирование гибких компетенций педагогов в процессе организации проектной деятельности на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа» (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по математике (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Использование результатов оценочных процедур в работе учителя математики (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Кафедра Дошкольного и начального образования |
Преподавание учебного предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Методика проведения занятий декоративно-прикладного направления в системе общего и дополнительного образования (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Методика преподавания предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (108 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства (Воспитатель года) (18 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Преемственность в реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Формирование функциональной грамотности младших школьников (120 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО (стаж от 0 до 5 лет) (56 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация образовательного процесса с детьми от 0 до 3-х лет в соответствии с ФГОС ДО (40 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Педагогическая деятельность музыкального руководителя в современном образовательном пространстве ДОО (56 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования (108 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Реализация образовательной области «Физическое развитие» в ДОО (40 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Организация жизнедеятельности воспитанников в ДОО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО (40 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО (40 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в семье (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Кафедра Коррекционной педагогики |
Тьюторское сопровождение в условиях ФГОС НОО обучающихся и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.) |
- |
Русский |
|||||
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в дошкольной образовательной организации (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Реализация современных форм и методов воспитательной работы в общеобразовательной организации интернатного типа (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Современные психолого-педагогические технологии организации жизнедеятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.) |
- |
УП* |
Русский |
|||||
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных образовательных программ в работе с детьми с ОВЗ(72 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (54 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Наставник молодого педагога (36 ч.) |
- |
Русский |
||||||
Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке в пространстве и мобильности (36 ч.) |
- |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях (72 ч.) |
- |
|
|
|
Русский |
|