');>
Сотрудники кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО 17 июня 2019 года провели региональный семинар-практикум «Внедрение эффективных моделей методической работы учителей предметников в условиях формирования региональной системы учительского роста» на базе МКОУ «Песчанская СОШ» Беловского района.
В работе семинара приняли участие 62 учителя математики, физики, биологии, химии, географии и астрономии, сотрудники кафедры ЕМО.
Педагогические работники отметили актуальность и значимость вопросов, обсуждаемых в ходе мероприятия. Были определены шаги для дальнейшей работы по формированию и развитию успешной личности педагога на основе персонификации, прогнозирования и моделирования его профессионального развития.
Спикерами семинара являлись
- Рагулина И.В., заведующая кафедры ЕМО ОГБУ ДПО Курский институт развития образования, к.г.н.;
- Осетрова О.А., старший преподаватель кафедры ЕМО ОГБУ ДПО Курский институт развития образования;
- Чаплыгина М.Е., доцент кафедры ЕМО ОГБУ ДПО Курский институт развития образования
- Пшеничная Е.В., старший преподаватель кафедры ЕМО ОГБУ ДПО Курский институт развития образования, к.б.н.;
- Григорьева Е.А., старший преподаватель кафедры ЕМО ОГБУ ДПО Курский институт развития образования, к. филос.н.
Семинар прошел в фасеточном режиме. Педагогическое работники обсудили такие вопросы, как
· формирование системы профессионального роста учителей естественно-научного цикла;
· особенности перехода на ФГОС СОО;
· использование результатов оценочных процедур по предметам;
· формирование естественно-научной грамотности обучающихся в контексте требований ФГОС;
· методологические основы проектной и исследовательской деятельности школьников на уроках естественно-математического цикла (в рамках реализации ФГОС ООО и СОО).
Участники семинара получили предметные консультации по наиболее актуальным вопросам преподавания физики, математики, биологии, химии, географии и астрономии.
Подведение итогов прошло в творческой и активной форме: педагогические работники представили свои проекты на тему «Каким должен быть современный учитель?».