Краснова Наталья Петровна
Меню
В День математика подведены итоги конкурса «Ест...

1 декабря 2025 года в нашей стране во второй раз официально отмечен...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Куряне стали финалистами конкурсов «Лучший школ...

Старт этим Всероссийским конкурсам дало общество «Знание» в сентябр...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Группа компаний «Просвещение» на конференции по...

Гостями II Межрегиональной научно-практической конференции «Профори...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

В Курском институте развития образования проведена II Межрегиональн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для учителей иностранног...

Для учителей иностранного языка города Курска и Курской области был...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
В преддверии итогового сочинения

В Курском институте развития образования состоялся вебинар для учит...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Несерьезно о серьезной математике

28 ноября 2025 г. педагоги Курской области стали участниками очного...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Математика на защите Отечества»

27 ноября 2025 г. в рамках региональной «Недели математики – 2025» ...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...

КИРО

2542
14.09.2020

Краснова Наталья Петровна

+7(905) 041-74-27

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кабинет 36

Целевая аудитория:

педагогические работники общеобразовательных организаций

Направления деятельности:

- использование интерактивных технологий в образовательном процессе общеобразовательных организаций;

- реализация практико-ориентированных образовательных технологий в учебном процессе общеобразовательных организаций;

- организация взаимодействия со школами с низкими образовательными результатами

Формы взаимодействия:

 - реализация ДПП ПК;

 - консультирование работников методических служб по вопросу организации деятельности школ с низкими образовательными результатами;

- консультирование по разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов по функциональной грамотности.