«Современный урок: замысел, возможности, результат»
Меню
Миротворцы из Курска расширили горизонты дружбы...

Программа XXXV Международного Марша Мира, посвящённого 80-летию Вел...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

17 октября в Курском институте развития образования состоялся очный...

Автор: Сергей Герасимов - 17.10.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

27–28 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образо...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс платформы «Яндекс Учебник»

В рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики» с 13 октябр...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Круглый стол с экспертами Премии Губернатора Ку...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Александр Долженков - 17.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...
В КИРО провели методический диалог по вопросам ...

15 октября 2025 года в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 16.10.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей музыки «Методы интерактивн...

15 октября 2025 г. для учителей музыки состоялся вебинар на тему «М...

Автор: Александр Долженков - 16.10.2025
Подробнее...

КИРО

3188
14.09.2020

«Современный урок: замысел, возможности, результат»

Организация: ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО

Ссылка на размещение в Федеральном реестре: https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/12696

Цель реализуемой программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога в области планирования и проведения современного урока

Категория обучающихся: педагоги общеобразовательных организаций

Форма обучения: очно-заочная

Срок освоения программы: 42 часа

Сроки обучения: 

1-я группа  - сентябрь (по согласованию)

2-я группа  - сентябрь (по согласованию)

Кураторы: Краснова Н.П., Крыжская Н.А.