Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
Старт заключительного этапа Всероссийского проф...

25 июля 2025 года начались испытания учителей в рамках заочного тур...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Семинар «Разработка муниципального плана по пов...

29 июля 2025 года на базе ОГБУ ДПО КИРО, в рамках реализации Компле...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Вдохновение из Краснодара для победы в Санкт-Пе...

Победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерств...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Электронный сборник материалов областных краеве...

Кафедра СГО ОГБУ ДПО КИРО подготовила электронный сборник материало...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Курская область вошла в топ-3 по количеству зая...

Подведены промежуточные итоги заявочной кампании пятого юбилейного ...

Автор: Александр Долженков - 22.07.2025
Подробнее...
Межмуниципальный методический центр: как сделат...

В современном мире образование играет ключевую роль в формировании ...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
«Билет» в «Смену»: российские школьники смогут ...

Фонд Гуманитарных Проектов, оператор  Единой модели профориент...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
Премия Губернатора в области качества образования

Завершено очное обследование организаций – конкурсантов Премии Губе...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...

КИРО

3946
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).