Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
Об итогах регионального конкурса методических р...

30 апреля 2025 года завершился региональный конкурс методических ра...

Автор: Сергей Герасимов - 05.05.2025
Подробнее...
Педагоги Курской области приняли участие в Феде...

С 28 по 30 апреля 2025 года в Москве в Музее Победы проходит масшта...

Автор: Сергей Герасимов - 05.05.2025
Подробнее...
Итоги Второй открытой олимпиады по физике среди...

30 апреля 2025 года на базе ОБПОУ «Курский электромеханический техн...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
С праздником весны и труда, с 1 мая!
Автор: Александр Долженков - 30.04.2025
Подробнее...
Региональная стратегическая сессия «Маршрут лич...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Маршрут личностного профессионального самоопред...

Стратегическая сессия под таким названием проведена 29 апреля 2025 ...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Вебинар «Совершенствование профессиональной ком...

30 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Совершенство...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Областная олимпиада по дисциплине естественно-н...

29 апреля 2025 года в соответствии с планом проведения областных на...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...

КИРО

3636
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).