Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Старт заключительного этапа Всероссийского проф...

25 июля 2025 года начались испытания учителей в рамках заочного тур...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Семинар «Разработка муниципального плана по пов...

29 июля 2025 года на базе ОГБУ ДПО КИРО, в рамках реализации Компле...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Вдохновение из Краснодара для победы в Санкт-Пе...

Победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерств...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Электронный сборник материалов областных краеве...

Кафедра СГО ОГБУ ДПО КИРО подготовила электронный сборник материало...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Курская область вошла в топ-3 по количеству зая...

Подведены промежуточные итоги заявочной кампании пятого юбилейного ...

Автор: Александр Долженков - 22.07.2025
Подробнее...
Межмуниципальный методический центр: как сделат...

В современном мире образование играет ключевую роль в формировании ...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
«Билет» в «Смену»: российские школьники смогут ...

Фонд Гуманитарных Проектов, оператор  Единой модели профориент...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
Премия Губернатора в области качества образования

Завершено очное обследование организаций – конкурсантов Премии Губе...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...

КИРО

4682
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.