Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Просветительский вебинар «Профилактика употребл...

В рамках регионального проекта «Здоровьесберегающая школа» кафедра ...

Автор: Сергей Герасимов - 04.06.2025
Подробнее...
Региональный конкурс «Профиград в каждый детски...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 04.06.2025
Подробнее...
Торжественная церемония закрытия региональных э...

В регионе завершился яркий и насыщенный период, посвященный конкурс...

Автор: Сергей Герасимов - 04.06.2025
Подробнее...
Фестиваль портфолио ранней профориентации детей...

В рамках стажировочной площадки на базе МБДОУ «ЦРР – детский сад №9...

Автор: Сергей Герасимов - 02.06.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для педагогов дошкольног...

На базе МБДОУ «ЦРР – детский сад №98» г. Курска 30 мая 2025 года в ...

Автор: Сергей Герасимов - 02.06.2025
Подробнее...
Заседание предметного отделения учителей иностр...

30 мая в ОГБУ ДПО КИРО в очном формате состоялось заседание предмет...

Автор: Сергей Герасимов - 02.06.2025
Подробнее...
Закрытие фестиваля «Зёрна добра и красоты – 2025»

29 мая 2025 года организаторы фестиваля «Зёрна добра и красоты» – п...

Автор: Сергей Герасимов - 30.05.2025
Подробнее...
Награждение победителей и призеров региональных...

27 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей и...

Автор: Сергей Герасимов - 29.05.2025
Подробнее...

КИРО

4464
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.