Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?
Меню
Об итогах регионального конкурса методических р...

30 апреля 2025 года завершился региональный конкурс методических ра...

Автор: Сергей Герасимов - 05.05.2025
Подробнее...
Педагоги Курской области приняли участие в Феде...

С 28 по 30 апреля 2025 года в Москве в Музее Победы проходит масшта...

Автор: Сергей Герасимов - 05.05.2025
Подробнее...
Итоги Второй открытой олимпиады по физике среди...

30 апреля 2025 года на базе ОБПОУ «Курский электромеханический техн...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
С праздником весны и труда, с 1 мая!
Автор: Александр Долженков - 30.04.2025
Подробнее...
Региональная стратегическая сессия «Маршрут лич...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Маршрут личностного профессионального самоопред...

Стратегическая сессия под таким названием проведена 29 апреля 2025 ...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Вебинар «Совершенствование профессиональной ком...

30 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Совершенство...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...
Областная олимпиада по дисциплине естественно-н...

29 апреля 2025 года в соответствии с планом проведения областных на...

Автор: Сергей Герасимов - 30.04.2025
Подробнее...

КИРО

4095
27.04.2022

Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?

Ответ:

предметная область «ОДНК НР» входит в число обязательных предметных областей, которые в соответствии с ФГОС ООО должны быть включены в учебный план общеобразовательной организации.

Вместе с тем, ФГОС ООО поясняет, что предметы, излучающиеся в рамках данной предметной области, общеобразовательная организация может предложить сама. Наименование предметов стоит формировать с учетом требований к результатам обучения по данной предметной области, указанные в п.45.8. ФГОС ООО.

Выносить эту предметную область во внеурочную деятельность нельзя, так как это обязательная часть учебного плана; усиливать изучение этой предметной области через ресурсы внеурочной деятельности, безусловно, возможно.

Учитывая, что ФГОС ООО не закрепляет обязательство изучения данной предметной области на протяжении всего периода освоения ООП ООО, то возможен вариант формирования учебного плана, когда изучение данной предметной области определено в отдельных классах (например, только в 5 и 6, или в 5-7 классах, или в 6-8 классах и т.д.)