Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?
Меню
Старт заключительного этапа Всероссийского проф...

25 июля 2025 года начались испытания учителей в рамках заочного тур...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Семинар «Разработка муниципального плана по пов...

29 июля 2025 года на базе ОГБУ ДПО КИРО, в рамках реализации Компле...

Автор: Фёдор Лебедчук - 30.07.2025
Подробнее...
Вдохновение из Краснодара для победы в Санкт-Пе...

Победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерств...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Электронный сборник материалов областных краеве...

Кафедра СГО ОГБУ ДПО КИРО подготовила электронный сборник материало...

Автор: Фёдор Лебедчук - 29.07.2025
Подробнее...
Курская область вошла в топ-3 по количеству зая...

Подведены промежуточные итоги заявочной кампании пятого юбилейного ...

Автор: Александр Долженков - 22.07.2025
Подробнее...
Межмуниципальный методический центр: как сделат...

В современном мире образование играет ключевую роль в формировании ...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
«Билет» в «Смену»: российские школьники смогут ...

Фонд Гуманитарных Проектов, оператор  Единой модели профориент...

Автор: Александр Долженков - 19.07.2025
Подробнее...
Премия Губернатора в области качества образования

Завершено очное обследование организаций – конкурсантов Премии Губе...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...

КИРО

4403
27.04.2022

Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?

Ответ:

предметная область «ОДНК НР» входит в число обязательных предметных областей, которые в соответствии с ФГОС ООО должны быть включены в учебный план общеобразовательной организации.

Вместе с тем, ФГОС ООО поясняет, что предметы, излучающиеся в рамках данной предметной области, общеобразовательная организация может предложить сама. Наименование предметов стоит формировать с учетом требований к результатам обучения по данной предметной области, указанные в п.45.8. ФГОС ООО.

Выносить эту предметную область во внеурочную деятельность нельзя, так как это обязательная часть учебного плана; усиливать изучение этой предметной области через ресурсы внеурочной деятельности, безусловно, возможно.

Учитывая, что ФГОС ООО не закрепляет обязательство изучения данной предметной области на протяжении всего периода освоения ООП ООО, то возможен вариант формирования учебного плана, когда изучение данной предметной области определено в отдельных классах (например, только в 5 и 6, или в 5-7 классах, или в 6-8 классах и т.д.)