');>

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА


 «Создание информационного банка “Лучшие практики и методики преподавания русского языка и литературы”»


1. Усова Галина Анатольевна

2. Преподаватель, Курский электромеханический техникум

3. Стаж -  25 лет

4.  Высшая квалификационная категория

5.   Адрес персонального сайта: infourok.ruuser/usova-galina-anatolevna

6. Педагогическое кредо: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным...»  (Л. Толстой)

7. Литература

8. Уровень образования: среднее профессиональное образование

9. Название педагогической практики: Пути формирования мотивов обучения в контексте реализации ФГОС.

10. Содержательные компоненты практики (методики):

Цели:

-  формирование у обучающихся положительной мотивации к учению;

- обучение студентов способам овладения разными видами деятельности;

- создание условий для успешной самореализации личности.

Задачи:

-  обучение эффективному общению, взаимодействию в самых различных сферах деятельности, ведению диалога;

- формирование приемов самостоятельного приобретения знаний;

- развитие активной жизненной позиции.

Планируемые результаты:

- повышение интереса к урокам литературы;

- умение ставить цели освоения учебного предмета;

- повышение качества знаний по предмету в группах со средней и высокой мотивацией к обучению вообще и к изучению литературы в частности;

- создание благоприятных условий для слабоуспевающих обучающихся;

- подготовка успешного выпускника с набором общих компетенций, отвечающих требованиям ФГОС.

11. Сведения о внедрении и тиражировании практики:

¾    Фестиваль педагогического мастерства «Инновационный поиск» (на базе ОБПОУ КЭМТ).

¾    Проект «Метапредметные недели русского языка и литературы, английского немецкого языков, истории» «ЛИНИЯ» (на базе ОБПОУ КЭМТ).

¾    Региональная научно-практическая конференция «ФИЛОЛОГИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ДИАЛОГОВОМ ФОРМАТЕ» (на базе ОБПОУ КЭМТ).

¾     Региональная стажировочная площадка «Проектирование занятия в процессе реализации ФГОС СОО в системе СПО» на базе ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж».

12.  Наличие информации об опыте реализации практики в открытом доступе: Усова Г.А.  Пути формирования мотивов обучения в контексте реализации ФГОС. Презентация опыта работы преподавателя русского языка и литературы ОБПОУ «КЭМТ»/Г.А. Усова.  – Курск: КЭМТ, 2016. – 28 с. (печатный вид)

13. Содержание предоставляемых материалов:

1. Пути формирования мотивов обучения в контексте

реализации ФГОС: от теории к практике

(из опыта работы)

2. Приложение 1. Фрагмент методической разработки урока

на тему «Концепция народного характера в повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»

3. Приложение 2. Фрагмент методической разработки урока

на тему ««С чего начинается память…?» (по творчеству К.М. Симонова)

4. Приложение 3. Фрагмент методической разработки урока

на тему «Талант любви в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»

5. Приложение 4. Материалы Музея боевой славы

3-ей Гвардейской Краснознаменной орденов Ленина,

Суворова и Кутузова 2-ой степени Уманской

воздушно-десантной дивизии о Б.Л. Васильеве

 Материалы из опыта работы

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.