');>

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Методика определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

Примерная анкета "Условия работы школы"

 

КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА СБОРА ДАННЫХ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ОО

 

Критерии и показатели идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА СРЕДИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ИМЕЮЩИХ СТАБИЛЬНО НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

О проведении областного конкурса среди общеобразовательных организаций, работающих в сложном социальном контексте, имеющих стабильно низкие результаты обучения, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы

 

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.