Меню
Областная олимпиада по математике общенаучного ...

В ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» 18 апреля 2024 года состо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Объявлены итоги грантового конкурса для образов...

В целях реализации Стратегии развития образования Курской области н...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

17 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «КМТ» под руководством кафедры пр...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Скоро станет известен лучший психолого-педагоги...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
День единых действий «Без срока давности»

19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступл...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум имени К.К. Рокоссо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса на лучший и...

Подведены итоги конкурса для общеобразовательных организаций, распо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Здоровье детей – будущее страны

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являе...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

520
29.11.2021

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ

25 ноября 2021 года в целях создания единой региональной системы поддержки и развития творческого потенциала школьников, совершенствования психолого-педагогических компетенций педагогов,  организационно-методической поддержки педагогов в вопросах работы с одаренными детьми,  Курский институт развития образования совместно с региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» провели региональный семинар «Современные возможности работы с одаренными детьми: развитие и реализация творческого потенциала школьников».

В мероприятии приняли участие более 230 педагогических работников образовательных организаций Курской области, в том числе центров образования «Точка Роста», детских технопарков «Кванториум», центра цифрового образования детей «IT-куб», сотрудников методических служб и органов исполнительной власти в сфере образования. Семинар проводится в онлайн режиме.

На семинаре сотрудниками ОГБУ ДПО КИРО Антопольской Т.А., Глевицкой В.С., Загуменных Н.А. были рассмотрены вопросы создания условий для работы с высокомотивированными и одаренными детьми, возможности организации психолого-педагогической поддержки одаренных детей в семье, а также в образовательной организации.

О создании условий формирования индивидуальной образовательной траектории одаренных детей в системе дополнительного образования на примере детских технопарков «Кванториум» города Курска и Курской области сообщила Чадова Ю.Н., заместитель директора ОБУДО «Областной центр развития творчества детей и юношества», директор детского технопарка «Кванториум» г. Курска, заместитель директора ОБУДО «Областной центр развития творчества детей и юношества».

О выявлении способностей и талантов обучающихся в школьном технопарке «Кванториум» рассказал Руденко Д.Д., руководитель школьного технопарка «Кванториум», заместитель директора МБОУ «СОШ № 35   имени К.Д. Воробьева» г. Курска.

Опытом работы Центра цифрового образования IT-куб в части развития личностного потенциала школьников, формирования их цифровой компетенции и профессионального самоопределения посредством современных форм организации образовательного процесса в школе поделилась Асадчих Л.Е., директор МБОУ «СОШ №60 им. Героев Курской битвы» г. Курска.

В завершение семинара Табольская Н.В., руководитель регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ», представила опыт работы регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» в части формирования региональной системы выявления творческого потенциала школьников. 

Рассмотрев содержательные и методические аспекты обсуждаемых проблем, участники семинара получили ответы на интересующие вопросы, отметив его актуальность и значимость.