Меню
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Финал областного конкурса «Лучший инженерный кл...

Мероприятие пройдёт в стенах Юго-Западного государственного универс...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

454
31.03.2023

ПРОЕКТ РАО «В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ»

30 марта 2023 года в информационном центре «Библиотека им. К.Д. Ушинского» Российской академии образования в онлайн-режиме состоялся круглый стол по теме «Вопросы преподавания химии в школе» с участием учёных, специалистов и школьных педагогов.

В работе круглого стола приняла участие проректор по развитию образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО Оксана Осетрова.

В ходе мероприятия обсуждались новые возможности преподавания химии по обновленным ФГОС ООО, рассматривались вопросы методики преподавания учебного предмета, внедрения эффективных педагогических инноваций и ресурсов повышения качества химического образования.

Особое внимание было уделено содержанию учебного материала, его экспериментальной составляющей, а также использованию в преподавании «гаджетной» химии. Была рассмотрена проблема подготовки учителей химии, отмечена роль наставника, готового поделиться своим педагогическим опытом. Активно обсуждалось развитие потенциала учителя химии путём совершенствования его профессиональных компетенций.