Меню
В Курской области состоялась межмуниципальная п...

Мероприятие организовано в соответствии с приказом Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...
Готовимся к самодиагностике по обновленным крит...

На основании письма департамента государственной политики и управле...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...
Организация питания школьников

23 апреля 2024 года в целях реализации «Стратегии развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...
Региональный вебинар «Наставничество как фактор...

22 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО в режиме ВКС состоялся регионал...

Автор: Сергей Герасимов - 22.04.2024
Подробнее...
Практико-ориентированный семинар «Формы и модел...

В рамках проекта  «Профессиональная траектория» Стратегии развития ...

Автор: Сергей Герасимов - 22.04.2024
Подробнее...
Для учителей начальных классов Горшеченского, К...

В Горшеченской средней общеобразовательной школе им. Н.И. Жиронкина...

Автор: Сергей Герасимов - 22.04.2024
Подробнее...
Олимпиада по русскому языку и культуре речи

19 апреля 2024 г. в ОБПОУ «Курский педагогический колледж» состояла...

Автор: Сергей Герасимов - 22.04.2024
Подробнее...
Сотрудники ЦНППМ посетили благотворительный кон...

18 апреля 2024 года в МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» ...

Автор: Сергей Герасимов - 22.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

851
28.11.2022

Состоялась выездная сессия научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина в Рыльском районе

24 ноября состоялась очередная выездная сессия для специалистов школьных библиотек региона в рамках VII общероссийских научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина.

Чтения носят имя выдающегося русского библиотекаря, просветителя и библиотековеда Н.А. Рубакина и направлены на совершенствование профессиональной компетентности специалистов библиотек и педагогических работников в вопросах развития читательской и библиотечной деятельности. Проводятся в Курской области ежегодно по инициативе общероссийской общественной организации «Ассоциация школьных библиотекарей русского мира» (РШБА) при поддержке комитета образования и науки Курской области. Организатор и ответственный за проведение Чтений – ОГБУ ДПО КИРО.

Прошедшая сессия «Формирование современной читательской среды: возможности общеобразовательной организации» состоялась на площадке МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1» Рыльского района. Насыщенная программа мероприятия включала доклады, мастер-классы, презентацию работы апробационной площадки по направлению «Наставничество. Волонтерская деятельность».

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились: И.В. Булавкина, зав. центром библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО и Т.А. Ткаченко, методист МКУ «Рыльский РМК». С особенностями организации образовательной среды в МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова» участников мероприятия познакомила М.П. Завадская, зам. директора по методической работе.

В ходе работы сессии были рассмотрены следующие вопросы: «Актуальные аспекты организации читательской среды в школе»,  «Формирование читательской грамотности в рамках работы апробационной площадки «Волонтерская деятельность как средство развития читательской компетентности». Реализация проекта «Волонтеры чтения»», «Использование технологий развития критического мышления при формировании читательской грамотности обучающихся», «Читательская грамотность как основа успешности обучающихся», «Возможности сотрудничества библиотек в вопросах развития наставничества», «Формирование читательской грамотности младших школьников», «Развитие читательской грамотности обучающихся в рамках интегрированных уроков», «Использование материалов регионального репозитория в урочной деятельности».

Участниками мероприятия стали специалисты школьных библиотек и методических служб из Глушковского, Кореневского, Льговского, Обоянского, Рыльского, Хомутовского районов, которые выразили благодарность организаторам и выступающим за погружение в актуальные вопросы организации читательской и библиотечной деятельности, представление опыта работы, вовлечение участников в активные формы взаимодействия.