Меню
Областная олимпиада по математике общенаучного ...

В ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» 18 апреля 2024 года состо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Объявлены итоги грантового конкурса для образов...

В целях реализации Стратегии развития образования Курской области н...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

17 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «КМТ» под руководством кафедры пр...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Скоро станет известен лучший психолого-педагоги...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
День единых действий «Без срока давности»

19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступл...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум имени К.К. Рокоссо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса на лучший и...

Подведены итоги конкурса для общеобразовательных организаций, распо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Здоровье детей – будущее страны

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являе...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

941
18.11.2022

Курские педагоги на Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства

17 ноября 2022 года учителя изобразительного искусства Леонтьева Елена Владимировна (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 имени А.А.Дейнеки» г. Курска, председатель отделения учителей изобразительного искусства регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области) и Асеева Наталья Александровна (ОБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» г. Курска) приняли участие во Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» в городе Санкт-Петербурге.

Первый день форума был насыщен. Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства были рассмотрены на панельной дискуссии «Профессиональный взгляд: искусство как ресурс, процесс и результат» в выступлениях Бориса Андреевича Столярова, доктора педагогических наук, директора Центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея, Ольги Леонидовны Некрасовой-Каратеевой, доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств РФ, руководителя регионального отделения Международного союза педагогов-художников, Марины Константиновны Астафьевой, исполнительного директора Международного союза педагогов-художников, Ларисы Александровны Неменской, кандидата философских наук, почетного члена РАХ, Любови Григорьевны Савенковой, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, Петра Евгеньевича Тищенко, председателя Архивного Комитета Санкт-Петербурга.

Участники Форума познакомились с организацией работы по эстетическому воспитанию учеников лицея №190: посетили выставку творческих работ обучающихся, участвовали в мастер-классе по декоративно-прикладному творчеству "Дизайн подарочной коробки". Лицеисты рассказали о своих достижениях в ходе защиты проектных работ "Эмблема музея Фаберже", "История блокадного Ленинграда" и других.

Курские учителя во время посещения гимназии при государственном Русском музее Санкт-Петербурга присутствовали на открытом уроке по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Фантастические образы", где дети искали реальные образы в произвольных пятнах на бумаге. Педагог показал высокий уровень взаимодействия с обучающимися. На интерактивной выставке были представлены 15 стендов с различными заданиями для учащихся, в решении которых можно применить свои знания в области искусства. Дети с большим интересом решали задачи на определение колорита, источника освещения, текстуры поверхности предметов. Посещенные мероприятия значительно обогатили профессиональный опыт учителей.