Меню
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Финал областного конкурса «Лучший инженерный кл...

Мероприятие пройдёт в стенах Юго-Западного государственного универс...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

749
20.10.2022

Интенсив «Современные педагогические технологии»

19 октября 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО на платформе Mirapolis состоялся обучающий интенсив «Современные педагогические технологии», в рамках которого рассматривались вопросы применения интерактивных технологий в учебном процессе и техник модерации в работе педагога.

В работе интенсива прияли участие педагоги муниципальных тьюторских команд.

Доцент ЦНППМ Краснова Н.П. акцентировала внимание на использование тьюторами интерактивных форм работы, которые мотивируют и активизируют деятельность всех участников образовательных отношений.

Актуальность интерактивных методов и форм работы было отмечена участниками интенсива, многие из которых обозначили возможности их применения на уроках и при организации деятельности тьюторской команды.

Старший преподаватель ЦНППМ Крыжская Н.А. отметила необходимость владения современным педагогом техниками модерации. Участники интенсива также рассмотрели возможность включения техник и приемов модерации в свою деятельность как на уроке, так и во внеурочной работе.

В работе интенсива приняли участие сотрудники ЦНППМ, работники муниципальных методических служб, учителя-тьюторы. Всего – 103 подключения.