Меню
Повышение мотивации обучающихся к освоению учеб...

18 апреля 2024 года в ОБПОУ «Курский государственный политехнически...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Формирование инженерно-технических компетенций ...

17 апреля 2024 г. в рамках курсов повышения квалификации по ДПП «Фо...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Для учителей русского языка и литературы, иност...

Методистами Межмуниципального методического центра в рамках реализа...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Совершенствование методических компетенций педа...

Семинар с таким названием организован Межмуниципальным методическим...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Вебинар-практикум «Проектирование учебного заня...

17 апреля 2024 г. в ОГБУ ДПО КИРО в соответствии с Региональной цел...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Мастер-класс «Писанка»

17 апреля 2024 г. доцентом кафедры ДНОиКП Силаковым Е.С. проведен т...

Автор: Сергей Герасимов - 18.04.2024
Подробнее...
Межмуниципальным методическим центром организов...

В Горшеченском районе методистами ММЦ в рамках реализации региональ...

Автор: Сергей Герасимов - 17.04.2024
Подробнее...
В Горшеченском районе обсудили тему конкурсной ...

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Методическая...

Автор: Сергей Герасимов - 17.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

984
04.04.2022

Образовательные интенсивы по использованию цифровых лабораторий естественно-научной направленности на базе ЦНППМ

30 и 31 марта Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) совместно с Курским институтом развития образования, школьным технопарком «Кванториумом» были организованы образовательные интенсивы «Возможности использования цифрового оборудования центров «Точка роста» при проведении практических и лабораторных работ».

Образовательное мероприятие было проведено для учителей физики, химии, биологии общеобразовательных организаций Курской области, на базе которых открылись центры естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году.

В образовательных интенсивах приняли участие 62 педагогических работника.

Модераторами мероприятия выступили:

Носова Ольга Сергеевна, методист ЦНППМ, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска;

Григорьева Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат философских наук;

Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат биологических наук.

Руденко Дмитрий Дмитриевич, заместитель руководителя МБОУ «СОШ №35 им. К.Д. Воробьева» г. Курска, руководитель детского технопарка «Кванториум».

В ходе образовательных интенсивов было проведено 6 обучающих практикумов и 6 мастер-классов по работе с цифровыми лабораториями по биологии, химии, физике с использованием оборудования ЦНППМ и школьного технопарка «Кванториум».

Участники мероприятия под руководством региональных тьютеров «Точка роста» (физика, химия, биология) и педагогов школьного технопарка «Кванториум» отработали практические навыки на примере практических и лабораторных работ с использованием цифрового и аналогового оборудования. Были рассмотрены функциональные возможности двухканальной приставки осциллограф на примере практической работы «Активное сопротивление в цепи переменного тока»; функциональные возможности датчика магнитного тока на примере практической работы «Исследование магнитного поля проводника с током»; функциональные возможности датчика pH в урочной и внеурочной деятельности и калибровка датчика pH. Особое внимание было уделено обсуждения вопросов повышения интереса обучающихся к урокам по предметам естественнонаучного цикла.

Участники мероприятия обменялись имеющимся опытом работы по использованию цифровых лабораторий центров «Точка роста» и обсудили перспективы использования цифровых лабораторий центров «Точка роста» в образовательном процессе.