Образовательные интенсивы по использованию цифровых лабораторий естественно-научной направленности на базе ЦНППМ
Меню
Вебинар «Нормативные основы разработки локальны...

17 октября 2025 года старший преподаватель кафедры управления разви...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Возможности использования ресурсов центров «Точ...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Миротворцы из Курска расширили горизонты дружбы...

Программа XXXV Международного Марша Мира, посвящённого 80-летию Вел...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

17 октября в Курском институте развития образования состоялся очный...

Автор: Сергей Герасимов - 17.10.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

27–28 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образо...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс платформы «Яндекс Учебник»

В рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики» с 13 октябр...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Круглый стол с экспертами Премии Губернатора Ку...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Александр Долженков - 17.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...

КИРО

1488
04.04.2022

Образовательные интенсивы по использованию цифровых лабораторий естественно-научной направленности на базе ЦНППМ

30 и 31 марта Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) совместно с Курским институтом развития образования, школьным технопарком «Кванториумом» были организованы образовательные интенсивы «Возможности использования цифрового оборудования центров «Точка роста» при проведении практических и лабораторных работ».

Образовательное мероприятие было проведено для учителей физики, химии, биологии общеобразовательных организаций Курской области, на базе которых открылись центры естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году.

В образовательных интенсивах приняли участие 62 педагогических работника.

Модераторами мероприятия выступили:

Носова Ольга Сергеевна, методист ЦНППМ, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска;

Григорьева Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат философских наук;

Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат биологических наук.

Руденко Дмитрий Дмитриевич, заместитель руководителя МБОУ «СОШ №35 им. К.Д. Воробьева» г. Курска, руководитель детского технопарка «Кванториум».

В ходе образовательных интенсивов было проведено 6 обучающих практикумов и 6 мастер-классов по работе с цифровыми лабораториями по биологии, химии, физике с использованием оборудования ЦНППМ и школьного технопарка «Кванториум».

Участники мероприятия под руководством региональных тьютеров «Точка роста» (физика, химия, биология) и педагогов школьного технопарка «Кванториум» отработали практические навыки на примере практических и лабораторных работ с использованием цифрового и аналогового оборудования. Были рассмотрены функциональные возможности двухканальной приставки осциллограф на примере практической работы «Активное сопротивление в цепи переменного тока»; функциональные возможности датчика магнитного тока на примере практической работы «Исследование магнитного поля проводника с током»; функциональные возможности датчика pH в урочной и внеурочной деятельности и калибровка датчика pH. Особое внимание было уделено обсуждения вопросов повышения интереса обучающихся к урокам по предметам естественнонаучного цикла.

Участники мероприятия обменялись имеющимся опытом работы по использованию цифровых лабораторий центров «Точка роста» и обсудили перспективы использования цифровых лабораторий центров «Точка роста» в образовательном процессе.