Меню
Проектная мастерская для педагогов и обучающихс...

24 апреля в 12.00 кафедра естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В Курске состоялось образовательное мероприятие...

23 апреля 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совр...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Конкурс «Лучший психолого-педагогический класс ...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Экспедиция «Надежда Васильевна Плевицкая – курс...

24 апреля 2024 года состоялась экспедиция учителей музыки «Надежда ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
Семинар-практикум «Квест-игра как инструмент со...

24 апреля 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Совр...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В КИРО стартовали мероприятия деловой программы...

23 апреля 2024 г. в Курском институте развития образования  стартов...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...
В Курской области состоялась межмуниципальная п...

Мероприятие организовано в соответствии с приказом Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...
Готовимся к самодиагностике по обновленным крит...

На основании письма департамента государственной политики и управле...

Автор: Сергей Герасимов - 23.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

1383
05.03.2022

Формирование функциональной грамотности в обучении английскому языку

3 марта 2022 г. около 50 учителей английского языка Курской области приняли участие в конференции «Современные технологии образования, направленные на формирование функциональной грамотности средствами английского языка». Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества АО «Издательство «Просвещение» с педагогами образовательных организаций Центрального федерального округа Российской Федерации, в том числе с ОГБУ ДПО КИРО.

На конференции были рассмотрены содержание понятия «функциональная грамотность», универсальные приемы, методы, технологии формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе, особенности развития читательской грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций школьников, рекомендации по разработке практико-ориентированных заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся в основной школе, методический потенциал заданий в формате государственной итоговой аттестации по предмету, способы формирования и оценивания функциональной грамотности на уровне среднего общего образования.

Для демонстрации практических примеров в рамках рассматриваемых тем выступающие ведущий методист АО «Издательство «Просвещение» Сидоренко Светлана Валерьевна, методист ГБУ ДПО Самарской области РЦМО Меднова Светлана Тимофеевна, консультант-эксперт кафедры теории языка и перевода ТвГУ Мишин Андрей Валентинович использовали материалы УМК «Вместе» (Team Up).