Меню
Областная олимпиада по математике общенаучного ...

В ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» 18 апреля 2024 года состо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Объявлены итоги грантового конкурса для образов...

В целях реализации Стратегии развития образования Курской области н...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

17 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «КМТ» под руководством кафедры пр...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Скоро станет известен лучший психолого-педагоги...

Финал областного конкурса «Лучший психолого-педагогический класс Ку...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
День единых действий «Без срока давности»

19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступл...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум имени К.К. Рокоссо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса на лучший и...

Подведены итоги конкурса для общеобразовательных организаций, распо...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...
Здоровье детей – будущее страны

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являе...

Автор: Сергей Герасимов - 19.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

936
02.03.2022

Реализация программ повышения квалификации педагогических работников

ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО продолжает реализацию дополнительной профессиональной программы «Развитие актуальных компетенций современного учителя», зарегистрированной в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования   (https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3335).

С 24 февраля по 2 марта прошли обучение 20 педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы основного и среднего общего образования.

В процессе диагностики профессиональные дефициты были выявлены по 6 модулям: «Современные нормативно-правовые основы образования», «Формирование функциональной грамотности», «Формирование цифровой грамотности», «Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», «Система аттестации педагогических работников как важнейший механизм развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога», «Современные формы обобщения педагогического опыта».

По результатам входной диагностики для слушателей были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, предложены индивидуальные планы, направленные на ликвидацию профессиональных дефицитов.

Все педагоги успешно прошли итоговую аттестацию. Согласно опросу, содержание курсов отвечало потребностям учителей, обстановка была комфортной и доброжелательной.