Меню
Финал областного конкурса «Лучший инженерный кл...

Мероприятие пройдёт в стенах Юго-Западного государственного универс...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Безопасное детство

24 апреля 2024 года состоялось Открытое родительское собрание в онл...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Курские педагоги и школьники на практике отрабо...

Масштабное мероприятие, практико-ориентированный семинар «День защи...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Областная олимпиада по истории 2024

24 апреля 2024 года в ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Новый выпуск «Педагогического марафона» 24 апре...

Майский выпуск марафона прошел в непривычном формате: без видеороли...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Формирование управленческих команд: обмен опыто...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Деловая программа проведения регионального этап...

20 апреля 2023 года в рамках Деловой программы проведения региональ...

Автор: Сергей Герасимов - 25.04.2024
Подробнее...
Проектная мастерская для педагогов и обучающихс...

24 апреля в 12.00 кафедра естественно-математического образования О...

Автор: Сергей Герасимов - 24.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

849
02.03.2022

Реализация программ повышения квалификации педагогических работников

ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО продолжает реализацию дополнительной профессиональной программы «Развитие актуальных компетенций современного учителя», зарегистрированной в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования   (https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3335).

С 24 февраля по 2 марта прошли обучение 20 педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы основного и среднего общего образования.

В процессе диагностики профессиональные дефициты были выявлены по 6 модулям: «Современные нормативно-правовые основы образования», «Формирование функциональной грамотности», «Формирование цифровой грамотности», «Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», «Система аттестации педагогических работников как важнейший механизм развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога», «Современные формы обобщения педагогического опыта».

По результатам входной диагностики для слушателей были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, предложены индивидуальные планы, направленные на ликвидацию профессиональных дефицитов.

Все педагоги успешно прошли итоговую аттестацию. Согласно опросу содержание курсов отвечало потребностям учителей, обстановка была комфортной и доброжелательной.