Меню
Сегодня в средней общеобразовательной школе №14...

Сегодня в средней общеобразовательной школе №14 г. Железногорска пр...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Естественно-научная грамотность

26 апреля 2024 года в целях реализации регионального плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Первое место во Всероссийском конкурсе эссе «Де...

24 апреля 2024 г. в Министерстве финансов Российской Федерации были...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
День защиты детей в образовательной организации

Масштабное мероприятие по отработке действий в чрезвычайной ситуаци...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского про...

25 апреля 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО завершился региональный этап Вс...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года на базе ОБПОУ «Железногорск...

В олимпиаде приняли участие девять профессиональных образовательных...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
25 апреля 2024 года завершился региональный эта...

На площадке Курского института развития образования  состоялось кон...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...
Опыт Курской области представлен на межрегионал...

24–25 апреля АНО ДПО «Национальный институт качества образования» с...

Автор: Сергей Герасимов - 26.04.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

1327
02.03.2022

Практико-ориентированный вебинар «Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики и во внеурочной деятельности»

28 февраля 2022 года кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО был организован и проведен практико-ориентированный вебинар «Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики и во внеурочной деятельности». Мероприятие было направлено на развитие профессиональных компетенций учителей и преподавателей физики общеобразовательных организаций Курской области в области формирования естественнонаучной грамотности обучающихся. Всего было 105 подключений.

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Основные подходы к формированию естественно-научной грамотность на уроках и во внеурочной деятельности по физике;

  2. методические приемы при решение ситуационных задач на уроках физики;

  3. формирование критического мышления у обучающихся как средство формирования естественно-научной грамотности на уроках физики;

  4. формирование и развитие естественно-научной грамотности в процессе постановки и выполнения проектных и исследовательских работ при изучении физики.

Особое внимание было уделено рассмотрению ключевых проблемы по формированию и развитию естественнонаучной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности физики. В конце семинара спикеры мероприятия (Григорьева Е.А., Печурина Е.П., Мальцева Е.Г.) ответили на вопросы участников.

Слушатели высоко оценили организацию вебинара и отметили актуальность мероприятия.